МБОУ "СОШ №5"
Новомосковск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Обществознание. 10 класс. Базовый уровень

    Боголюбов Л. Н., Аверьянов Ю. И., Белявский А. В. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А. Ю., Телюкиной М. В.

    Обществознание. 10 класс. Базовый уровень

    Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

    Информатика (базовый уровень) 10 класс

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

    Информатика 10 класс
    Информатика (базовый уровень) 10 класс

    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника. 

    Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).

    Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

    Алгебра 9 класс

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. / Под ред. Теляковского С. А.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра 9 класс

    Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.

    Геометрия 7-9 классы

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия 7-9 классы

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Теоретический материал учебника изложен доступно и интересно, с учётом психологических особенностей школьников. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются авторами из-за стремления сделать учебник доступным учащимся и одновременно строгим.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень – это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень – дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень – задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. Задания, имеющие электронную версию (единая коллекция ЦОР), отмечены специальным знаком.
    Добавлены разделы: темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы. Учебник выходит в новом формате с более богатым иллюстративным материалом.

    Русский язык. 9 класс

    Бархударов С. Г., Крючков С. Е., Максимов Л. Ю. и др.

    Русский язык. 9 класс

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 9 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.

    Литература. 9 класс. В 2-х частях

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    География. 9 класс

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др.

    География 9 класс
    География. 9 класс

    Учебник «География. 9 класс» завершает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного (общего) образования и обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
    Учебник, являясь ядром учебно-методического комплекта, содержит разноуровневые задания и деятельностные параграфы «Учимся с «Полярной звездой», направленные на формирование универсальных учебных действий, графически выделенную систему подготовку к аттестации, снабжён необходимыми для усвоения содержания таблицами и картами Приложения.

    История России. 9 класс. Учебник. В 2 чачтях

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История России. 9 класс. Учебник. В 2 чачтях

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX-начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".

    Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др. / Под ред. Искендерова А. А.

    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс

    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник посвящен мировой истории XIX - начала XX в.

    Данное издание синхронизировано с курсом по истории России в 9 классе.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
    Обществознание. 9 класс

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание. 9 класс

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    Физика. 9 класс

    Перышкин А.В., Гутник Е.М.

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Химия. 9 класс

    Габриелян О.С,, Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.

    Биология 9 класс

    Пасечник В.В., Каменский А. А., Швецов Г. Г. и др. /Под ред. Пасечника В.В.

    Биология 9 класс
    Биология 9 класс

    Предлагаемый учебник — основной элемент информационнообразовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также развитию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

    Английский язык. IX класс

    Афанасьева О. В., Михеева И. В.

    9 класс
    Английский язык. IX класс

    Учебник "Английский язык. 9 класс." авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. создан для учеников 9 класса школ с углубленным изучением английского языка. Учебник состоит из 4 больших юнитов, основанных на определенных тематиках. Внутри юниты разделены на блоки по видам речевой деятельности. Основная идеи линии – это создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня.

    Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 классы. В 2 частях

    Материал учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» направлен на освоение учащимися 8—9 классов общеобразовательных организаций практических навыков поведения в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Учащиеся не просто узнают, как не попасть в беду, но и приобретут навыки поведения при возникновении трудных и опасных ситуаций, которые помогут им сохранить свою жизнь и здоровье и того, кто рядом. Особое внимание уделено формированию культуры безопасной жизнедеятельности, основанной на принципе: «Чем вероятнее наступление негативного события, чем больше риск, тем выше должны быть меры защиты». Структура учебника выстроена по модульному принципу. Одной из дидактических единиц учебника является система ссылок через QR-коды, с помощью которых учащиеся смогут подробно познакомиться с правилами оказания первой помощи при неотложных состояниях. Большое количество иллюстраций и инфографики, а также материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни. Учебник разработан в соответствии с современной Концепцией преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24.12.2018 г.), его содержание в полной мере учитывает требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Информатика. 9 класс

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика. 9 класс

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. Состав УМК: • авторская программа изучения курса информатики в основной школе (5–6, 7–9 классы) • учебники для 5–6 классов • учебники для 7–9 классов • рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч) • рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч) • сборник задач для 5–6 классов • сборник задач и упражнений для 7–9 классов • практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch) • практикум для 7–9 классов • самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов • самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов • комплект плакатов для 5–6 классов • комплект плакатов для 7–9 классов • методическое пособие для учителя (5–6 классы) • методическое пособие для учителя (7–9 классы) • электронные приложения к учебникам в авторской мастерской.

    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 9 класс

    Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 9 класса. Серия «Горизонты» – это совместный проект издательства «Просвещение» и издательства «Cornelsen» (г. Берлин), предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса. 9 класс – пятый год обучения. Учебник получил положительные заключения РАО, РАН и РКС на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного (общего) образования. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем знания языка. Учебник содержит задания, соответствующие формату ГИА.

    Русский родной язык. 9 класс

    Александрова О. М., Загоровская О. В., Богданов С. И. и др.

    Русский родной язык. 9 класс

    Учебник для 9-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначено для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.

    Русская родная литература. 9 класс

    Александрова О.М., Аристова М. А., Беляева Н. В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф.

    Русская родная литература. 9 класс
    Учебное пособие для 9-го класса предназначено для реализации курса родной (русской) литературы в рамках учебного предмета «Родной язык и родная литература», входящего в обязательную часть учебного плана. Пособие направлено на формирование представлений о родной литературе как одной из основных национально-культурных ценностей народа и особого способа познания жизни, знакомит пятиклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Работа с учебным пособием способствует развитию способностей анализировать литературные художественные произведения, отражающие этнокультурные традиции, выявлять культурные и нравственные смыслы, заложенные в родной русской литературе, а также формированию потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире
    Математика. 5 класс

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Математика 5 класс
    Математика. 5 класс

    Учебник предназначен для изучения математики в 5 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике